П. Астахов: "Я считаю, что будущее за инклюзивным образованием"
"Я считаю, будущее за инклюзивным образованием. Надо изучить имеющийся опыт введения инклюзивного образования в Росси -, как положительный, так и отрицательный", - сказал Астахов. Активисты фонда надеются на поддержку омбудсмена в продвижении инклюзивного образования на федеральном уровне.
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов встретился с представителями Регионального общественного фонда "Общества без барьеров". С 2004 года фонд занимается продвижением инклюзивного образования, при котором дети с инвалидностью и без учатся вместе, по месту жительства, в одной школе, в одной классной комнате. "В настоящее время "внедрение" детей-инвалидов в обычные школы России идет в порядке эксперимента. Пора упорядочить этот процесс, разработать нормативные акты, определиться с финансированием. Пора определиться, нужно ли нам полноценное включение детей-инвалидов в общество, или мы будем продолжать сегрегировать особых детей", - сообщила председатель "Общество без барьеров" Эржена Будаева.
В Бурятии благодаря деятельности РОФ "Общество без барьеров" работают инклюзивные экспериментальные площадки в средних общеобразовательных школах NN 4, 13, 47.
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов встретился с представителями Регионального общественного фонда "Общества без барьеров". С 2004 года фонд занимается продвижением инклюзивного образования, при котором дети с инвалидностью и без учатся вместе, по месту жительства, в одной школе, в одной классной комнате. "В настоящее время "внедрение" детей-инвалидов в обычные школы России идет в порядке эксперимента. Пора упорядочить этот процесс, разработать нормативные акты, определиться с финансированием. Пора определиться, нужно ли нам полноценное включение детей-инвалидов в общество, или мы будем продолжать сегрегировать особых детей", - сообщила председатель "Общество без барьеров" Эржена Будаева.
В Бурятии благодаря деятельности РОФ "Общество без барьеров" работают инклюзивные экспериментальные площадки в средних общеобразовательных школах NN 4, 13, 47.