Дождался! Агентство социальной информации подвело итоги конкурса новостей
В течение двух месяцев некоммерческие организации со всей страны присылали свои материалы на состязание «НКО LIVE. Ждун новостей».
На конкурс принимались материалы НКО, присланные через сервис «Прислать новость» и опубликованные в рубрике «Жизнь НКО» в феврале-марте 2017 года с хештегом #ждун_новостей.
«Лицом» конкурса стал «Ждун» — популярный в российском интернете мем, в том числе и в некоммерческом секторе.
В номинации «Постоянный ньюсмейкер» (регулярное размещение сообщений в рубрике «Жизнь НКО») термокружку Агентства социальной информации (АСИ) получит Самарская региональная общественная организация поддержки социальных инициатив «Ресурсный клуб», в период конкурса на сайте было опубликовано шесть материалов этой организации.
За «Лучший мультимедиаконтент» — использование качественных фото-, видео- и аудиоматериалов в сообщениях — фигурка Ждуна достается Карельской региональной общественной организации помощи лицам, страдающим психическими расстройствами, их родственникам и специалистам, работающим в сфере психического здоровья, «Преодоление» (Кондопога). Победил материал о видеоблоге «Преодоленцы NEWS».
В номинации «Живое слово» (создание интересных, ярких текстов, понятных массовому читателю) жюри отметило два материала: «Организация «Шаг навстречу» подарит особенным детям каникулы в Петербурге» и «Уникальный турнир по мини-футболу пройдет в Тюмени при поддержке Федерации спорта лиц с ПОДА». Победители — Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями «Шаг навстречу» и Тюменская областная общественная организация Всероссийского общества инвалидов — получат экофлешки АСИ.
«Самым читаемым материалом» по числу просмотров на сайте АСИ стал материал пресс-службы Союза благотворителей и социальных организаций Приморского края «Во имя добра». Лауреат получит любимую книгу директора Агентства Елены Тополевой с пожеланиями и автографом.
В номинации «Популярный материал» (сообщение, попавшее в соцсети АСИ и охватившее наиболее широкую аудиторию) принято решение приз не присуждать.
Содержательную часть материалов оценивало жюри в составе сотрудников Агентства социальной информации. Все победители получат информационную поддержку от АСИ на год, включая размещение баннеров мероприятий на нашем сайте.
Обращаем внимание некоммерческих организаций, что уже больше года новости Агентства социальной информации выходят в программе «Большая страна» Общественного телевидения России в рубрике «Думай. Делай. Созидай». У НКО, приславших качественный материал с мультимедийным содержимым, есть шанс попасть со своими новостями на большой экран. Также мы сотрудничаем с журналом «Русский репортер» и Национальной службой новостей.
Представляем прошедшие конкурсы репортажей из жизни НКО: «НКО LIVE», «НКО Летопись», «НКО LIVE. Декабризмы».
Источник: www.asi.org.ru