Вопросы о качестве соцуслуг тюменцы смогут задать по телефону
С 1 апреля в Тюменской области начинают работу Общественная приемная региональной Ассоциации организаций социального обслуживания и телефон горячей линии. В их организации также участвует Общественный совет при департаменте социального развития региона.
Отделения Общественной приемной открываются на базе учреждений социального обслуживания, которые входят в ассоциацию: это Областной геронтологический центр, Областной центр реабилитации инвалидов, центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма», пансионат для ветеранов войны и труда и еще 13 домов-интернатов. В приемную можно прийти с обращениями, заявлениями, просьбами, связанными с качеством услуг.
К рассмотрению обращений будут привлекаться члены Общественного совета при областном департаменте соцразвития, контролирующие органы, независимые специалисты и эксперты. Кроме того, на основе обращений специалисты приемной будут вести мониторинг качества оказания услуг, а также готовить предложения для органов власти по улучшению этого процесса.
Специалисты Общественной приемной будут вести прием в перечисленных учреждениях каждый четверг месяца с 09.00 до 12.00 часов.
Также по вопросу качества оказания социальных услуг можно обратиться на телефон горячей линии - ежедневно с 08.00 до 16.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней. Его номер - 8(3452) 39-92-32. В экстренных случаях обращаться можно по мобильному телефону президенту Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области по номеру 8-904-491-01-44 (круглосуточно).
Источник: admtyumen.ru