Спор врача и пациента поможет разрешить Медиационный центр
В центре работают опытные консультанты, имеющие юридическое образование и опыт работы по урегулированию споров.
Для решения конфликтов между врачами и пациентами в Тюмени создан Медиационный центр. Он начал свою работу 11 января. В центре работают опытные консультанты, имеющие юридическое образование и опыт работы по урегулированию споров, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе ассоциации «Тюменское региональное медицинское общество».
Медиационный центр призван заниматься досудебным урегулированием споров, возникающих между организациями здравоохранения и пациентами. Здесь принимают претензии пациентов к качеству оказанных медицинских услуг, а также по поводу ненадлежащего оказания или неоказания медицинской помощи и причинения вреда.
За консультацией сюда могут обращаться и пациенты, и медучреждения. Сейчас информация о центре и его работе доводится до врачей и пациентов. По больницам разослана письменная информация, проводятся встречи с руководителями учреждений и их заместителями, юристами медучреждений.
«Организации здравоохранения восприняли создание Медиационного центра как помощь в досудебном решении конфликтных ситуаций при оказании медицинской помощи пациентам», – утверждают в ТРМО. Преимуществами медиации являются конфиденциальность, учет интересов сторон, сокращение временных и финансовых затрат конфликтующих сторон.
Пока сотрудники Медиационного центра не заключили ни одного соглашения, но провели множество консультаций для врачей и пациентов. Консультации проводятся бесплатно.
Медиационный центр расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 143, оф. 300 Режим работы: 09.00 – 13.00, 14.00 – 17.00(пн-пт). Тел.: (8 3452) 530–969, 8 963 452 09 69, 8 969 805 03 99.
Источник: www.vsluh.ru