Компания СУЭНКО запускает новую услугу «Мобильный ЦОК»

Компания СУЭНКО запускает новую услугу «Мобильный ЦОК»

Мобильный Центр обслуживания – выездное обслуживание клиентов ПАО «СУЭНКО» для оформления заявки на технологическое присоединение новых объектов и увеличение мощности ранее присоединенных объектов. Услуга создана специально для людей, которые по объективным причинам не могут самостоятельно посетить клиентский офис. Воспользоваться сервисом могут люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды, ветераны ВОВ. Для данных категорий граждан услуга является бесплатной.

Чтобы оформить выезд специалиста необходимо оставить заявку на сайте suenco.ru. Процедура простая: укажите фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес для доставки документов, адрес подключаемого объекта, а также желательную дату и время визита специалиста.

Оператор обработает заявку и свяжется с вами по указанному номеру телефона для подтверждения данных. Далее, в согласованное время, к вам подъедет специалист и примет заявку. При очном визите необходимо предоставить документ, подтверждающий статус льготной категории (удостоверение инвалида, удостоверение ветерана ВОВ, пенсионное удостоверение).

В планах СУЭНКО сделать услугу выездного обслуживания для всех категорий заявителей.

Справки по номеру: 8-800-700-86-72 (доб.2)


Справка о компании:

ПАО «СУЭНКО» - крупнейшее предприятие коммунальных электрических сетей на юге Тюменской области. Сегодня ПАО «СУЭНКО» - это три филиала и более пятисот человек персонала. Компания обеспечивает электроэнергией жителей Тюмени, Тобольска, Ишима, Заводоуковска, Ялуторовска, Увата и ближайших к ним муниципальных районов. Общая протяженность сетей на обслуживании предприятия – более шести тысяч километров.

You have no rights to post comments