ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. (ПЕРМЬ)
(Скачать)
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
(Скачать)
ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
(Скачать)
КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
(Скачать)
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
(Скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ШКОЛЬНИКАМИ ).
(Скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ VIII ВИДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
(Скачать)

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ШКОЛЬНИКАМИ ).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ VIII ВИДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
