КЛЕОПАТРА

Юмористический монолог

 

Я – дочь египетского царя Птоломея!

Слава обо мне прошла сквозь века. Мало найдется людей, которые не слышали бы имя Клеопатры. Своей красотой и незаурядным умом я покорила самого Юлия Цезаря. В покои Цезаря я попала завернутой в ковер. Иначе увидеть его было не возможно. Такой дерзости Цезарь не ожидал и пришел в восторг.

Но особенно он обожал чарующий и неповторимый взгляд моих глаз, как

утверждали в энциклопедии Брокгауз и Ефрон. Как будто они меня видели

воочию. А где гарантия, что у меня один глаз не на Кавказ, а другой не на

Воронеж. Тем не менее, в 47 году до новой эры я царица Египта. Единоличная, без братца Птоломея. В благодарность я родила Цезарю сына Цезариона и предоставила в его распоряжение все богатства страны. Народ проклинал меня, а я купалась в лучах славы и прославляла себя на века жестокостью и коварством. Ах, как опьяняет власть. Как приятно играть судьбами людей. Казнить и миловать по своему усмотрению и при этом рассуждать о политике, культуре и искусстве. А как мы куролесили с Марком Антонием! Вот было времечко! Носились по ночной Александрии, я переодевалась служанкой, он матросом. Дрались, кутили с простолюдинами до тех пор, пока нас не рассекретили. Правда, еще заодно, войну проиграли Октавиану, и он собирался в победном шествии приковать меня к колеснице. Но жестоко ошибся.

Я устроила пышный пир, и сама лишила себя жизни, приложив к груди змею из корзины с фруктами. Октавиан был сражен. Вот такая я штучка- Клеопатра.

Но это все до новой эры. Сейчас я путешествую, совершаю круизы, участвую в

различных конкурсах, концертах. Заглянула я и в Общество Инвалидов Восточного округа. Хорошо у них. Занимаются спортом, посещают театры, бассейн. Не то что я, только и знала, что в молоке купалась. Кстати, заказала себе в ООО «Тюменьмолоко» цистерначку молочка поплавать, побултыхаться. Да вот наряд заказала у Славы Зайцева. Сначала хотела у Юдашкина, но побоялась, что сошьет платье, как у Пугачевой, выше колен, а у меня ножки, как у козы рожки. Слава, конечно, был в

восторге. Он, как меня увидел, закатил страстную речь, из которой я поняла, что я баба клевая, своя в доску. Хотела бы посоветовать Обществу инвалидов перед входом поставить парочку львов для шарма, а то скучновато как-то. Если и сожрут человек пять-шесть, так это, как говорится, издержки производства.

Прощаюсь с вами. Поеду к америкашкам. Любят они меня. «Клео, Клео!» -  кричат, ногами топают и доллары пачками бросают. Тупые, как говорит Задорнов.